Пишет Мегана:
26.01.2012 в 14:59
1. И есть на Галлифрее Матрица. Комната Без Дверей, куда уходит Регенерация после Смерти своей.
2. Таймлордов должно быть определенное количество. Также, если в существующих Вселенных остается малое количество Таймлордов, то их сила будет невероятно велика, так как на них будут обязанности всех остальных.
Откуда дровишки? Первое опровергли в самом сериале (то ли Deadly Assassin, то ли Invasion of Time) - не существование Матрицы, конечно, а что там происходит, кто туда попадает и как. Про второе разговоров не было, но выпуски Академии настолько малы, что таймлордов шибко не прибывает. И не забыть про 13 регенераций, которые Совет жестко контролировал.
На самом деле я отчаянно не понимаю, откуда эти "Десятый, ая-яй, он так плохо с Мартой, так плохо с Джеком..."
Это не вопрос "она его любила, а он козел". Это вопрос ответственности, который часть фанатов, вероятно, в силу возраста себе не задают. Отношение Десятого к Марте выражается не в воспоминаниях о Розе даже, а в серии "Human Nature". На всякий случай, если кто не понял, о чем я: Десятый из-за своей прихоти (читай - эгоизма) оставляет Марту в ситуации, где она: а) на сотню лет раньше, чем она привыкла и чем находится ее семья; б) ответственной за все, от инопланетян до себя-любимого; в) не имеет возможности вернуться, если что-то пойдет не так.
Что касается Джека, то его он, едва регенерировав, оставил на Спутнике. Без временных манипуляторов и перспектив. Одного среди трупов. Не в своем времени. И еще проигнорировал любые попытки контакта. Мне, мол, тошно на тебя смотреть, ты такой неубиваемый - напоминание о моих ошибках. Это поведение взрослого 900-летнего инопланетянина из расы гениев? Это незрелый подросток в переходном периоде.
И это не трагедия. Это свинское отношение. Тебе понравится, если тебе пообещают поездку в Лондон за бесплатно, а потом скинут в тайге без парашюта? Не, ну, у тебя же есть шансы выжить, че-то в школе же проходила! Авось, найдешь, где север.
P.P.S. Рори пришлось хуже из-за Доктора
С Рори произошло то же, что могло с Мартой и случилось с Джеком. Просто масштаб покрупнее. Марте с Джеком теперь молиться на Десятого, что им повезло?
Но слова Монаха, его речь, могли засесть в голову Тете, который очень любил нарушать.
Отношение Доктора к Монаху наглядно демонстрируется как серией Meddling Monk, так и Daleks Master Plan. Доктор даже не интересуется тем, что этот гений там понаизменял. Он запрещает это делать. А когда Второй начинает играть в похожие игры, его насильственно регенерируют сородичи. Дабы неповадно было. У Десятого проблемы с памятью, тоже?
Но я веду тетрадь по Олдскулу. Дотошную, с выписанными датами, с цитатами, заметками, вплоть до значений ТАРДИС и деталей вроде "При Втором Докторе была не гардеробная, а был сундук с вещами".
И на полях я делаю небольшие отметками, цифрами, если вижу параллели ньюскула с олдскулом (жесты, наклоны головы, фразы, монстры).
И пока у меня выходит больше "10" чем "11". Более того - в сезонах столь часто приводимого в пример Второго Доктора.
Одиннадцатый пытается вести себя в стиле Второго. У него это не очень получается. Второй был очень серьезен в том, что хотел справедливости. Чего хочет Одиннадцатый, не поймет никто. Не справедливости точно. Второй играл клоуна, Одиннадцатый пытается им быть. Второму это нравилось, Одиннадцатый это ненавидит. Вот и все.
Десятый ведет себя как олдскульный Доктор. Только он еще по-человечески стал эгоистичен. Для него стало важным прощение ради прощения - ради того, чтобы самому себе что-то доказать: что он благородный, честный, дает кучу тридцать вторых шансов... Чего в олдскуле не было: Доктор СЕБЕ ничего не доказывал. И уж точно не в таких масштабах. Это моя к Десятому главная претензия.
А к Одиннадцатому претензий нет. Он сам мне никак, я не вижу столь любимой фэндомом "надломленности" и не собираюсь жалеть того, кому жалость не нужна. Меня раздражает шоураннер, который пишет все в одном и том же стиле мультика про Кота Леопольда: "Рыбка, сделай нас огромными! Страшными! И чтобы летать умели!".
UPD: Не успела дописать еще. Главное.
Даже если кто-то мне и не нравится из новой или старой команды, то я хотя бы осознаю, что у них - тяжелая работа. Очень тяжелая работа, и что все мы учимся, и что есть множество факторов, которые отвечают на вопрос "почему так?".
Есть такая хорошая фраза: "Профессионалы в этой жизни должны делать три вещи: учить, лечить и убивать. Со всем остальным вполне справятся любители". Самую тяжелую работу делают как раз категории профессионалов. У всех остальных работа вполне себе приемлемая. Я не скажу, что моя работа чем-то проще работы РТД или Моффата: она просто другая. Не факт, что построить модель многоступенчатых расчетов у них получилось бы так же хорошо, как писать сценарии. Я, в свою очередь, сценарии писать не берусь. Однако вся эта мнимая тяжесть определяется одним: результатом. У нас не Адам Смит и не трудовая теория стоимости. Если у меня в отчете ошибка, не имеет значения, сколько времени я потратила. Если серия получилась хреновой, все равно, сколько денег и времени на нее убили: от возрастания этого количества качество не изменится. И наглядным примером в этом плане является как раз олдскул - с картонными декорациями, с минимальным бюджетом, с дурацкими спецэффектами, которые сейчас даже Мувимейкер переплюнет, но с такой яркой актерской игрой, с такими хорошо прописанными историями, что и сейчас смотреть интересно.
Мне Моффат неинтересен. Вот и все
И мне совершенно пофиг, сколько времени или денег он потратил. Получает он явно больше моего.
URL комментария2. Таймлордов должно быть определенное количество. Также, если в существующих Вселенных остается малое количество Таймлордов, то их сила будет невероятно велика, так как на них будут обязанности всех остальных.
Откуда дровишки? Первое опровергли в самом сериале (то ли Deadly Assassin, то ли Invasion of Time) - не существование Матрицы, конечно, а что там происходит, кто туда попадает и как. Про второе разговоров не было, но выпуски Академии настолько малы, что таймлордов шибко не прибывает. И не забыть про 13 регенераций, которые Совет жестко контролировал.
На самом деле я отчаянно не понимаю, откуда эти "Десятый, ая-яй, он так плохо с Мартой, так плохо с Джеком..."
Это не вопрос "она его любила, а он козел". Это вопрос ответственности, который часть фанатов, вероятно, в силу возраста себе не задают. Отношение Десятого к Марте выражается не в воспоминаниях о Розе даже, а в серии "Human Nature". На всякий случай, если кто не понял, о чем я: Десятый из-за своей прихоти (читай - эгоизма) оставляет Марту в ситуации, где она: а) на сотню лет раньше, чем она привыкла и чем находится ее семья; б) ответственной за все, от инопланетян до себя-любимого; в) не имеет возможности вернуться, если что-то пойдет не так.
Что касается Джека, то его он, едва регенерировав, оставил на Спутнике. Без временных манипуляторов и перспектив. Одного среди трупов. Не в своем времени. И еще проигнорировал любые попытки контакта. Мне, мол, тошно на тебя смотреть, ты такой неубиваемый - напоминание о моих ошибках. Это поведение взрослого 900-летнего инопланетянина из расы гениев? Это незрелый подросток в переходном периоде.
И это не трагедия. Это свинское отношение. Тебе понравится, если тебе пообещают поездку в Лондон за бесплатно, а потом скинут в тайге без парашюта? Не, ну, у тебя же есть шансы выжить, че-то в школе же проходила! Авось, найдешь, где север.
P.P.S. Рори пришлось хуже из-за Доктора
С Рори произошло то же, что могло с Мартой и случилось с Джеком. Просто масштаб покрупнее. Марте с Джеком теперь молиться на Десятого, что им повезло?
Но слова Монаха, его речь, могли засесть в голову Тете, который очень любил нарушать.
Отношение Доктора к Монаху наглядно демонстрируется как серией Meddling Monk, так и Daleks Master Plan. Доктор даже не интересуется тем, что этот гений там понаизменял. Он запрещает это делать. А когда Второй начинает играть в похожие игры, его насильственно регенерируют сородичи. Дабы неповадно было. У Десятого проблемы с памятью, тоже?
Но я веду тетрадь по Олдскулу. Дотошную, с выписанными датами, с цитатами, заметками, вплоть до значений ТАРДИС и деталей вроде "При Втором Докторе была не гардеробная, а был сундук с вещами".
И на полях я делаю небольшие отметками, цифрами, если вижу параллели ньюскула с олдскулом (жесты, наклоны головы, фразы, монстры).
И пока у меня выходит больше "10" чем "11". Более того - в сезонах столь часто приводимого в пример Второго Доктора.
Одиннадцатый пытается вести себя в стиле Второго. У него это не очень получается. Второй был очень серьезен в том, что хотел справедливости. Чего хочет Одиннадцатый, не поймет никто. Не справедливости точно. Второй играл клоуна, Одиннадцатый пытается им быть. Второму это нравилось, Одиннадцатый это ненавидит. Вот и все.
Десятый ведет себя как олдскульный Доктор. Только он еще по-человечески стал эгоистичен. Для него стало важным прощение ради прощения - ради того, чтобы самому себе что-то доказать: что он благородный, честный, дает кучу тридцать вторых шансов... Чего в олдскуле не было: Доктор СЕБЕ ничего не доказывал. И уж точно не в таких масштабах. Это моя к Десятому главная претензия.
А к Одиннадцатому претензий нет. Он сам мне никак, я не вижу столь любимой фэндомом "надломленности" и не собираюсь жалеть того, кому жалость не нужна. Меня раздражает шоураннер, который пишет все в одном и том же стиле мультика про Кота Леопольда: "Рыбка, сделай нас огромными! Страшными! И чтобы летать умели!".
UPD: Не успела дописать еще. Главное.
Даже если кто-то мне и не нравится из новой или старой команды, то я хотя бы осознаю, что у них - тяжелая работа. Очень тяжелая работа, и что все мы учимся, и что есть множество факторов, которые отвечают на вопрос "почему так?".
Есть такая хорошая фраза: "Профессионалы в этой жизни должны делать три вещи: учить, лечить и убивать. Со всем остальным вполне справятся любители". Самую тяжелую работу делают как раз категории профессионалов. У всех остальных работа вполне себе приемлемая. Я не скажу, что моя работа чем-то проще работы РТД или Моффата: она просто другая. Не факт, что построить модель многоступенчатых расчетов у них получилось бы так же хорошо, как писать сценарии. Я, в свою очередь, сценарии писать не берусь. Однако вся эта мнимая тяжесть определяется одним: результатом. У нас не Адам Смит и не трудовая теория стоимости. Если у меня в отчете ошибка, не имеет значения, сколько времени я потратила. Если серия получилась хреновой, все равно, сколько денег и времени на нее убили: от возрастания этого количества качество не изменится. И наглядным примером в этом плане является как раз олдскул - с картонными декорациями, с минимальным бюджетом, с дурацкими спецэффектами, которые сейчас даже Мувимейкер переплюнет, но с такой яркой актерской игрой, с такими хорошо прописанными историями, что и сейчас смотреть интересно.
Мне Моффат неинтересен. Вот и все
